|
updated 11.10.08 02:47 11.10.08 02:41 |
Denkend | За что боролись - на то и напоролись (; |
ru |
По просьбам трудящихся - выложил свою актуальную усатую морду лица (;
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 10.10.08 00:28 09.10.08 23:59 |
Denkend | Последовательность трибоначчи |
ru |
Баловался сегодня с последовательностью Фибоначчи с http://scrolls.combats.com/~Denkend/329234.html этим фокусом и решил попробовать, что у меня получится с последовательностью Трибоначчи (; И получился фокус с числом "4"
о_0Итак, берём произвольную последовательность Трибоначчи из восьми чисел, к примеру -
1
2
3
6
11
20
37
68
Для того, чтобы посчитать их сумму, необходимо предпоследнее число в последовательности, в нашем случае - 37 умножить на 4. Получим - 148. Считаем сумму чисел в последовательности - 148. Если понимать числа, то калькулятор нам без особой надобности (;
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 10.10.08 10:04 09.10.08 23:05 |
Модификатор | Некромантия в БК |
ru |
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
09.10.08 18:10 |
Denkend | Последовательность Фибоначчи |
ru |
Как я уже однажды говорил, я люблю иногда нумерологические фокусы. Вот один небольшой фокус с числом "11" и последовательностью Фибоначчи.
Выкинуть калькуляторИтак, мы берём любую последовательность Фибоначчи из 10 чисел. К примеру -
10
11
21
32
53
85
138
223
341
564
Как посчитать их сумму? Для этого есть два способа.
Сложный - 10 + 11 + 21 + 32 + 53 + 85 + 138 + 223 + 361 + 584 = 1518
Простой - возьммём четвёртое число снизу, в нашем случае - 138 и умножим его на 11. Ответ - 1518
Итак, для того, чтобы посчитать сумму любых десяти чисел последовательности Фибоначчи нам нужно взять четвёртое число с конца и умножить его на 11. Попробуйте сами с разными последовательностями.
|
Comments: 36 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 07.10.08 17:55 |
Модификатор | Новые рекорды |
ru |
В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11] . Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
(a - b) / c
где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
|
Comments: 26 | |
|
|
|
07.10.08 00:57 |
Лисенок Крэйзи | Ура!!! |
ru |
07.10.08 00:43 Лисенок Крэйзи достигла уровня 8!
00:43 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2133 HP. Получено опыта: 1048 (104%).
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 07.10.08 01:06 06.10.08 22:45 |
Куруфин | ... |
ru |
Под катом картинка размером 720x7000 точек и стилем "под старину" (ощутимо крупные пиксели). Очень понравилась, вызвала ностальгию и желание переиграть в какой-нибудь старенький квест. :) Особенно картинка зацепила исполнением - приятно, что в наш век передовой цифровой графики кто-то еще занимается подобным пиксель-артом.
CUT: Продолжение
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 05.10.08 20:50 |
Модификатор | Хачу! |
ru |
ПАЗ: Уворот [10] (Масса: 1)
Цена: 314 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +520
Персональный Амулет Защиты
|
Comments: 32 | |
|
|
|
05.10.08 17:44 |
Bernhard | Мастер крепкого слова :) |
ru |
Сидел я тут засмотрелся на книгу. Хм… и подумалось, ведь в Бк можно сделать есть ещё один класс помесь магов и бойцов. Я конечно сомневаюсь что реализация сего проекта будет в скором времени, или вообще что она будет, но все же поделюсь.
Первое – это облик. Навеян он был любимым фентезийным миром Вархаммера. Есть там такие благородные большие дядьки в тяжелых доспехах, в одной руке мужественно сжимающих молот, а в другой держащих книгу, прикованную цепями к броне. И в этой книге-реликвии хранятся заклинания, благословления, проклятья, которые идут в ход не хуже смертельного дробящего оружия. Теперь попробуем представить это на просторах Бк. Да я люблю танков, посиму, это будет танк вместо щита у него книга. Книга в которую с развитием персонажа заносятся таинственные заклятия. Чтобы алчные маги не покушались на сию диковинную вещицу, сделаем её не подъемной, добавив в требования 75-100 силы.
Как уже становится понятным, букинистический аксессуар, это главная фишка нашего класса. Начнем её развивать. Пускай будет книг для начала три: серая, темная и светлая. Каждая книга содержит набор заклинаний, которые покупаются в книжном магазине и записываются. Причем на каждом уровне есть возможность вписать одно из 2-3 заклинаний, выбрав которое отказываешься от других. Чтобы изменить что-то придется собирать книгу заново. Можно ещё сделать 2-3 заклинания, доступных в книге по умолчанию.
Следующая особенность книг, это те мф которые она дает. Ибо у воина отродясь не было способностей к повышению мощности стихийной магии, надо сделать компенсацию. Чтобы понять направленность компенсации, выберем статы влияющие на наш класс, и ресурсы требуемые на каст заклинаний. Самый подходящий стат полагаю интеллект, так как влияет и на мф мощности магии, и не дает преимущества в обычных ударах оружием. Ресурс кастов, определенно не манна, тут вариантов два, либо дух, либо новый некий ресурс. Рассмотрим преимущество обоих систем.
Дух – уже используемая единица, не надо никаких особых изменений под неё, просто грамотно рассчитать стоимость заклинаний. Минусы, не пополняемый ресурс во время боя, слишком много и так на нем завязано.
Некий новый ресурс, назовем условно воля. В начале боя находится на практически нулевом уровне, и пополняется от количества нанесенного и полученного повреждений. Может измеряться в процентах, то есть, не зависит от уровня персонажа и одетых на него вещей. Тут получаем более интересную систему, набирая полную волю, можно будет прочесть грандиозное заклинания, или постоянно тратить набранную волю на поддержание жизни или нанесение стандартного урона врагам. Главный минус, разработка системы с нуля.
Итак, что же должна из мф давать книга. При второй системе, хорошо будет вариант, когда книга не дает абсолютно никаких параметров, просто добавляет полоску воли. Единственное что в боевом плане она помогает делать, это давать возможность пользоваться заклинаниями, а так же добавлять один блок, при активации (нажатие на книгу) непосредственно в момент сражения. Но при этом третий блок будет требовать постоянной подпитки с воли, и если наш вояка долго не получает урона и не наносит его сам, то его воля опустошается, а третий блок пропадает.
Мы получили примерный образ данного класса. Вояка сильный и интеллектуальный, вооруженный главным оружием и книгой, питающий свою силу из ранее не виданного источника, наносящий за размен 1 заклинание и 1 удар.
Хм теперь попробуем подумать о том же какими заклятьями владеет данный класс.
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 2058 Pages: 206
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|